Оригинальные шпаргалки для свадьбы.

Свадьба – это удивительный день в жизни молодой семьи: глаза молодоженов сияют от счастья, а все вокруг кажется незабываемым и сказочным. Именно поэтому, чтобы не испортить впечатления от торжества, праздника любви и верности, нужно продумать все моменты до мелочей и приложить все усилия, чтобы этот день стал необыкновенным! Почему бы не внести в стандартные и порядком поднадоевшие сценарии что-то нескучное, яркое, оригинальное, что бы отличало свадьбу от сотен других и запомнилось молодоженам и их гостям на долгие годы!

Предлагаем вашему внимаю подборку шпаргалок для оригинальной свадьбы.

№1 Тематические свадьбы

d5b1105751a2645e7787826cbe93d4b8

Обычным пышным торжеством уже сложно кого-то удивить, а вот свадьбы в разных цветах и стилях по-прежнему в моде. Почему бы на этот день не перенестись в далекое средневековье: невеста легко вживется в образ принцессы, а жених предстанет в образе храброго рыцаря или отдать предпочтение разудалой пиратской вечеринке? Устроить восточную сказку или гангстерский пир? Торжество в стиле ретро или руководствоваться сценарием любимого фильма или книги? Из более креативных идей можно предложить ледяную свадьбу, где невесте предстоит преобразиться в Снежную королеву, живущую в ледяном дворце, а жениху в Кая, готового растопить ее сердце. Украшения и наряды, естественно, тоже должны быть тематическими. Интересно выглядят торжества в определенном цвете – красном, оранжевом, белом, зеленом – вариантов множество, все зависит от ваших предпочтений.

№2 Свадьбы-хобби

40bbc0dc62c16b3acd5fe8465e7b28ea

Если у жениха и невесты есть хобби, будет очень здорово, если оно будет отражено и в свадебном торжестве. Например, на байкерской свадьбе будет уместен кортеж из мотоциклов и гулянье в стилизованном баре. Дайверам можно предложить экзотическую аквафотосессию, во время которой и произойдет долгожданный обмен кольцами. Не менее красиво и завораживающе будет проходить и свадьба на воздушном шаре – на нем молодожены могут прибыть на выездную регистрацию или отправиться на сказочную прогулку. Как говорится, «браки заключаются на небесах», так что такое торжество вполне соответствует данному утверждению.

№3 Свадьба — Венецианский карнавал

550b0ff4d9fd76de87c51b07b20e6f67

Максимально приближенный к традиционному сценарий свадьбы с небольшими уточнениями: всем гостям выдаются маски, дамы получают в руки веера – достойную замену кондиционеру, а кавалеры конфетти и фейерверки. В конце торжества можно организовать торжественный конкурс снятия масок.

№4 Танец молодых

b26accd0197953fc96268e5130759938

Красиво поставленный и отрепетированный танец сам по себе смотрится очень элегантно, а пара выглядит гармонично и сказочно красиво. Подберите значимую и эмоциональную мелодию, которая у вас обоих ассоциируется с чем-то приятным – и приготовьтесь удивлять. Можно сделать нарезку из нескольких композиций разного стиля: от простого вальса до зажигательного танго. Также пусть мелодия сопровождается не традиционными лепестками роз, а гигантскими мыльными пузырями или падающим с потолка разноцветным конфетти – такие спецэффекты просто не могут оставить равнодушными.

№5 Гимн новой семьи

83f0f15ba0b76621049b80e4f7dd864d

Если у жениха или невесты хорошие вокальные данные, можно удивить присутствующих, исполнив настоящий гимн новой семьи. Обратитесь к профессионалам, которые придумают слова и положат их на музыку, и хорошенько выучите их. Такая композиция будет вполне уместна и в будущем, без нее не будет обходиться ни одно ваше семейное торжество. Только подумайте: у вашей семьи, как у маленькой страны, будет собственный гимн, одно только это – весомый повод для гордости.

№6 Вход в банкетный зал

SovereignBallroom-Ceremony-full_size

Можно раздать гостям программки или листочки из отрывного календаря: когда ведущий будет набирать людей для конкурса, ему будет намного проще. Например, пусть одна команда будет состоять из людей, у которых на листочках написано «январь», а другая – «июль». Программки можно разделить на четные и нечетные. Призы можно раздавать не только участникам конкурса, а провести импровизированную лотерею. Сувенирами могут служить любые предметы – от спичек до ползунков, главное, чтобы было смешно и весело.

№7 Книга пожеланий и фотоальбом

3c5d4ddf8ba54f3760f48f6fa2113fbb

Чтобы занять гостей, которые приехали на торжество раньше, можно повесить у входа или разложить на столике «Книгу пожеланий молодоженам». Также можно попросить видеооператора взять небольшое «интервью» у присутствующих, самые смешные и трогательные фрагменты которого буду включены при монтаже свадебного фильма. На «стенгазете» гости смогут писать пожелания, забавные факты, связанные с молодоженами и даже стихи.

№8 Хэнд-мейд

-862107_origin

Проявите фантазию и сделайте приглашения, украшения и прочие атрибуты свадьбы своими руками: это несложно, интересно и оригинально. Нарядите бутылки шампанского в «жениха и невесту», сделайте тематические приглашения и карточки для гостей, украсьте бокалы своими руками – такие элементы смотрятся очень трогательно и необычно. Также любопытным украшением могут стать сезонные фрукты, небольшие свечи, придающие атмосферу загадочность и интимность, оригинальной формы сладости.

№9 Встреча и прощание с молодоженами

7fcddff427c656ebc563ae3b2f441216

Помимо встречи с хлебом и солью, гости могут встать по обе стороны от входа, образуя коридор. В их руках могут быть зеленый ветви, цветы, кто-то осыпает молодоженов лепестками роз. Провожать молодую пару после банкета можно со свечами в руках под романтичную медленную музыку – такое зрелище будет завораживающим.

№10 Идеи для свадебной фотосессии и прогулки

23a2fcbc66e5d55a65ee7d2228373b2b

Прогулку можно разнообразить интересными событиями: можно вернуться к истокам и посадить «дерево любви», символ вашего брака. Позже, когда деревце подрастет и окрепнет, вы сможете приходить к нему, приводить своих детей, а может и внуков. Помимо стандартного замочка с ключиком, который принято вешать на мост, можно также вешать ленточки с именами молодоженов, написать письмо, которое запечатать в бутылку и бросить в речку и многое другое. Завершить прогулку можно, запустив воздушные шары в форме сердца.

№11 Детский уголок

7495f0d4524fe01f8442dbe9b55e8e0c

Нередко на свадьбу приглашают всю семью, в том числе и детей. Чтобы самые маленькие гости не скучали, хорошо бы сделать для них отдельный уголок с шарами, игрушками, книжками, конструктором и так далее. Чтобы малыши могли перекусить, поставьте неподалеку столик с напитками, фруктами и сладостями. Кстати, иногда молодожены, у которых есть дети от прошлых браков, могут обмениваться с детьми браслетами, подтверждая, что они теперь одна семья и любят друг друга.

№12 Уголок экзотических блюд и напитков

девишник4

Если вам хочется удивить гостей экзотическими яствами, а свадебное меню, в которое входят только блюда одной страны – задача рискованная, то можно создать «уголок экзотических блюд». Все желающие смогут угоститься интересными и необычными кушаньями, рядом можно поставить официантов в национальных костюмах. Также популярны и нестандартные напитки: зимой будет уместен горячий сидр, грог и глинтвейн, который будут разливать половником из большого котла, а летом можно предложить самодельный лимонад с мятой и льдом и другие прохладительные напитки.

№13 Награды для гостей

4616da1c8c010d9bc9687d6383e8e42d

Продумайте, какие сувениры вы будете дарить своим гостям. Традиционные шишки можно заменить бонбоньерками или вышитыми мешочками со сладостями или небольшими сувенирами – значками или булавками, сделанными на заказ с изображением молодоженов и надписью «почетный гость».

 

 

 

№14 Букет невесты

идеи свадебного букета

Современные невесты иногда опасаются бросать букет из-за тяжелой портбукетницы, да и если размеры помещения не позволяют размахнуться, это довольно-таки травмоопасно. Можно придумать оригинальное и изящное решение: купить несколько ленточек и раздать незамужним женщинам: концы ленточек должны быть спрятаны, только одна из них привязана к букету. Задача участниц – потянуть за свою ленточку: та девушка, которая притянет и букет, станет следующей кандидаткой «на выданье».

№15 Кульминация вечера

4f6e250210f88e1844e5d719e8851625

Обычный фейерверк можно заменить выпуском живых бабочек – эта традиция родом из страны Восходящего Солнца. Считается, что увидеть в такой день бабочку – это счастливая примета, так что можно рассказать об этом всем присутствующим и загадать желание. Также можно разделить гостей по парам и запустить в небо китайские фонарики: его вес примерно 200 грамм, он будет парить в небе минут 15, поверьте, это очень красивое зрелище, которое вызовет восторг у всех присутствующих. Можно также устроить шоу мыльных пузырей – это будет достойное завершение праздничного вечера.

Оригинальные и нестандартные идеи для свадьбы позволят внести изюминку в сценарий вашей свадьбы и сделают этот день поистине волшебным и незабываемым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *